Nissan Sentra

Первый автомобиль Альянса на конвейере Ижевского автозавода, сделавший предприятие мультибрендовым, начал производиться в августе 2014 года.

Sentra построена на платформе V (от англ. versatile - гибкий, адаптивный).

Габариты (ДхШхВ, мм): 4625х1760х1495. Колесная база, мм: 2700.

Подвеска: спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади - упругая балка.

Клиренс - 155 мм, радиус разворота по переднему бамперу - 5,5 м.

Снаряженная масса составляет 1216-1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Объем багажника, измеренный по методике VDA (литровыми кубиками), составляет 511 л. В подполье размещается полноразмерная запаска.

Двигатель: рядная 1,6‑литровая «четверка» с алюминиевым блоком цилиндров выдает 117 л.с. и 158 Н·м. Она отвечает экологическим нормам Евро‑5.

Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С бесступенчатой трансмиссией седан медленнее - 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно.

В смешанном цикле заявленный расход версий с механикой и с вариатором одинаковый - 6,4 л/100 км, в городском цикле: 8,1 л/100 км.

Nissan Sentra на официальном сайте Nissan

1_900.jpg

2_900.jpg

3_900.jpg

ВВЕРХ